Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Заказать звонок
Каталог товаров

Программа “Новая Украинская Школа” (Нова Українська школа)

24 Августа 2018

С первого сентября 2017 года, более чем 100 украинских школ начали работать по новому проекту Государственного стандарта начального общего образования "Новая украинская школа".

Учителя начальных классов тех школ, которые работают по новой образовательной концепции прошли специальное обучение и тренинги с практическими заданиями, которые помогают учителям подготавливать образовательную среду, обеспечивать различные формы интегрированного обучения, привлекать родителей к взаимодействию с педагогом, а также осуществлять мониторинг развития ученика начальных классов.

Данная реформа провозглашает полностью новый подход к процессу образованию и вносит 6 основных нововведений в систему образования:

1. Базовые принципы "Новой украинской школы":

  • образование основывается на формирование у детей необходимых навыков, которые в дальнейшем помогут им для самореализации в обществе;

  • основы педагогики направлены на партнерские взаимодействия учителя, родителя и ученика;

  • учитель имеет полную свободу в творчестве и развитии своих профессиональных навыков;

  • образовательный процесс полностью ориентируется на потребности ученика;

  • структура школы ориентирована на усвоение учеником новых знаний, которые в дальнейшем пригодятся ему как в будущей профессии, так и в жизни;

  • школа станет полностью автономной благодаря децентрализации и эффективному управлению.

2. Образовательный процесс направлен на формирование ключевых навыков у детей, а именно:

  • ребёнок должен уметь свободно говорить и выражать свои мысли на государственном языке и языке языковой группы в которой он воспитывается;

  • для того, чтобы ребёнок смог принять межкультурную ценность общения, он будет изучать один из иностранных языков;

  • ребенок должен иметь математическую грамотность, которую сможет применить как в школе, так и в жизни;

  • ребенок должен выработать стремление к обучению на протяжении всей жизни, желание искать новые знания и приобретать новые навыки;

  • ребёнок должен научиться понимать и различать произведения искусства, улучшая при этом собственное художественные вкусы, свободно выражать свои идеи, чувства и эмоции с помощью искусства;

  • ребёнок должен рационально использовать природные ресурсы, принимать ценности окружающей среды и соблюдать здоровый образ жизни;

  • ребёнок должен уметь свободно генерировать свои идеи и воплощать их в жизнь для повышения своего и общественного социального статуса;

  • ребенок должен уметь наблюдать, анализировать, собирать данные и проводить эксперименты в различных областях науки и техники;

  • ребёнок должен научиться взаимодействовать, сотрудничать, искать компромиссы и правильно действовать в конфликтных ситуациях с другими людьми.

3. Педагогика партнерства основана на общении, взаимодействии и сотрудничестве между учителем, учеником и родителями, которые объединены общей целью. 

Методы преподавания основываются на игре, экспериментах, групповых заданиях и прочем. Оценка преподавателя - это не осуждение ученика, а рекомендация к действию. Платформа образования будет поддерживаться электронными учебниками для детей и учителей.

4. Академическая свобода учителя позволит преподавателю воплощать в образовании свои собственные авторские учебные программы, самостоятельно подбирать учебники и методические пособия. 

Главная роль учителя - быть для ученика наставником, коучем и источником знаний. Родители могут свободно контролировать образовательную деятельность. Учителя, которые пройдут независимую сертификацию будут получать надбавку к зарплате.

5. Обучение полностью ориентировано на ребёнка.

Учитель должен учитывать способности, интересы и потребности каждого ребёнка. Процесс обучения будет проходить индивидуально по темпу развития каждого ребенка, его физических и умственных способностей. Это реализовывается разделением пространства в классах, будут организовываться мобильные рабочие места. Для детей с особенными потребностями будут создаватся все необходимые условия, чтобы они могли обучаться вместе со своими сверстниками.

6. Длительность обучения увеличится на один год.

Новая структура образования включает в себя три этапа:

  • начальное образование будет составлять 4 года;

  • средняя базовое образование - 5 лет;

  • профильное среднее образование будет составлять (3 года).

 

1 Августа 2014 Деревянные игрушки Украина — гарантия качества

От выбора игрушек в детских магазинах просто разбегаются глаза. Большинство из этих изделий представляют собой недорогие современные пластиковые изделия. Эти материалы не всегда могут отличаться качеством. Именно по этой причине, родители, которые заботятся о здоровье своего ребенка стремятся выбрать игрушки, которые не навредят ребенку и принесут максиму пользы для его развития.

19 Августа 2015 Типы пород дерева для игрушек, что выбрать? Немного об основных породах древесины из которых изготавливаются деревянные игрушки, какие из них предпочтительнее выбрать для ребенка? 1 Августа 2014 Развивающие игры для детей и малышей от 1 года способствуют полноценному развитию
Современным детям не приходится сталкиваться с дефицитом детских товаров, таких как: игрушки, одежда и другие вещи, которые интересны и необходимы ребенку. Сегодня существует огромный ассортимент разнообразных изделий от самых разных производителей. Казалось бы, пошел, выбрал, купил развивающие игры для малышей и никаких проблем. Но, очень важно выбрать изделие, которое действительно будет приносить пользу, а не просто «собирать» пыль.

28 Декабря 2014 Как правильно выбрать развивающие игрушки детям
 Сегодня много говорят о том, что такое развивающая игрушка и почему на так нравится детям. Ответ просто: это красивое интересное изделие, которое в игровой форме способствуют развитию ребенка. Но для того, чтобы игрушка действительно была полезной, необходимо учитывать возраст ребенка выбирая изделие.
3 Июня 2015 Чем полезны рамки-вкладыши Большой ассортимент вкладышей затрудняет выбор родителей. Можно выделить основные их преимущества и недостатки, а также рассказать о том как эти замечательные игрушки используют опытные педагоги. 1 Августа 2014 Посетите интернет магазин детских игрушек Toys, ведь это место, где можно купить деревянные, музыкальные игрушки для детей оптом
Начиная от момента рождения и до достижения 6-летнего возраста с ребенком постоянно происходят изменения. Сначала он учится познавать окружающий мир, осматривая все вокруг. Когда начинает ходить, а со временем и уверенно держаться на ногах, малыш познает окружающий мир все активнее и активнее. С этого момента ребенок начинает реализовать свои наклонности и предпочтения. Важное место в этих процессах занимает игра. Играя, ребенок словно тренируется, готовится к тому, что его ждет в жизни в будущем.

25 Марта 2016 Игрушки из дерева: секрет популярности и советы по выбору

Почему деревянные игрушки так любят дети и ценят взрослые? Какую игрушку выбрать ребенку и на что обращать внимание?

23 Октября 2017 Деревянные развивающие игрушки-шнуровки для малышей
Все новости